Страницы

Translate

9/08/2015

Идея и я.

  После окончания института, в моей жизни пропал определенный смысл, заключающийся в постоянном погружении в творчество, в вечном состоянии стресса. Да что уж говорить, за 2 недели сентября я провела дома больше времени, чем в учебный семестр. Но я не стану писать страдальческую оду 'тому времени'. Это скорее эмоциональное предисловие для моей дипломной коллекции палантинов 'Реальные и идеальные кристаллы' (Творческая идея внизу в комментарии).
 Сейчас работаю в абсолютно не свойственной мне сфере (точнее так: я никогда не стану делать одежду для мужчин). Противоречие и контрасты. Как-то весной меня спросили, какой стиль живописи мне импонирует. Всей душой я люблю импрессионизм, но в силу характера никогда не стала бы сама писать в этой манере. Мне свойственен ярко-выраженный контраст: угловатая графика с нежными локальными растяжками. Одним словом: я за минимализм (так же, как и в одежде).
  Но для того, чтобы получился конечный результат, который потом был представлен непосредственно в материале, должно было пройти не только много времени, но и вариантов. Раз сто перекрашивала одни и те же плоскости, срезала, натягивала планшеты заново (все планшеты открашены вручную). Заставляли переделывать прям за неделю до защиты. Самое ужасное, что способность творить напрямую зависит от душевного состояния. И наоборот. Но иначе стать творцом невозможно, художник рисует не то, что видит, а то что чувствует. Градиенты, цветные плоскости (то есть живописная часть) - это некий романтичный, чувственный и нежный образ. Состояние парения над землей, окрыленность. Строгая структурная сетка, жесткая фактура, насыщенные, густые цвета - отторжение от правил, желание закрыться от внешних факторов, погружение в себя. Грубо говоря, все оттенки эмоций от ненавижу до люблю. Когда все внутри переворачивается с ног на голову.
 Это не осенние грустненькие посты) Просто большинство людей даже не задумываются, что и почему? Что заставило сделать именно так и Почему. Основная идея всегда сопровождается мощнейшим эмоциональным толчком.




 Реальные                    Идеальные



  
Ph: Рыхальский Юрий






Ph: Ястребова Адель

2 комментария:

  1. За основу мной была взята структурная форма кристаллов. Идеальные кристаллы – это математическая абстракция, используемая учеными для описания свойств настоящих кристаллов.(Является математическим объектом, имеющим полную, свойственную ему симметрию, идеализированно ровные гладкие грани. В данном случае, они представлены в виде равносторонних треугольников с оптическим эффектом – свечением плоскости изнутри. Сама же композиция всей серии ассиметричная. Главной идеей является преобразование химического строения кристаллов в художественную композицию. За основу взят модуль-треугольник, который создает целую мозаику, будто преобразованная атомная связь.)Реальные кристаллы – это те кристаллы, с которыми мы сталкиваемся в реальной жизни. Они имеют различные примеси, которые могут понижать симметрию кристаллической решетки, шероховатые грани, может иметь не правильную форму, дефекты оптических свойств. (это художественная иллюстрация физических свойств кристалла. Деформация пучка света, проходящего через множество гладких плоскостей, создающих замысловатые четкие и резкие структуры. Для смягчения ярких контрастных форм, используются мягкие тоновые растяжки, создающие визуальный эффект вспыхивания.

    ОтветитьУдалить
  2. Всем привет! Открываю небольшой салон красоты, собираю информацию для подготовки бизнес плана. Здесь есть может опытные в этом девочки) Не хочется просто так потратить деньги, а потом менять товар. Сейчас очень большой выбор оборудования для салонов красоты, аппаратов для косметологии. Выбираю между spashop.com.ua, venko.com.ua, ukrmedgarant.com.ua.Очень легко запутаться( Подскажите где купить тонометр?

    ОтветитьУдалить