Страницы

Translate

3/18/2014

Вы скучали?

 Больше года многие не слышали от меня никаких вестей. Теперь, я надеюсь, вы будете видеть меня очень часто!) Я уж постараюсь сделаю все возможное для этого. Рассказывать что случилось за эти 12 месяцев, я не буду. Это не так уж интересно.
 Скоро обновлю навигацию, немного изменится дизайн, и в адресной строке не будет домена blogspot. Честно говоря, я забыла пароль от блога, забыла как им пользоваться и хотела удалить все предыдущие сообщения, начать с чистого листа. Но это память оказалась слишком дорога мне.
 Ну и перейдем к ключевой части. Изменились ли мои предпочтения в стиле? Не знаю, это вы уже решите сами. Появилось больше цветов, больше пар обуви и черных платьев:) Никогда из меня не выйдет эта любовь к черному цвету и каблукам. Недавно была забавная ситуация. На кастинг нужно было одеть маленькое, скромное черное платье. Я приехала домой, начала искать что-либо подходящее, но увы! я ничего не нашла. Так как либо платья в пол, с открытой спиной, с непростым кроем, кружевные:) И у меня действительно никогда не было обычного 'стандартного' черного платья. В этом уж я точно не изменилась!
 У нас тут в Москве была неделя тепла, очень долгожданного. После адских морозов в феврале, после 'капустного' синдрома, хотелось одеть что-то легкое и яркое. Ну яркое для меня)
Coat-New Yorker/ sweatshirt-beefree/ accessory-diva/ jeans-oasis/ watch-Michael Kors/ slips-H&M

Photo-Адель Ястребова












Кстати, в INSTAGRAM больше подробностей, и обновления чаще! 
Доброй ночи! Надеюсь, вы не разочаровались;)

1 комментарий:

  1. Ураааа))) Вы вернулись) всегда читала ваш блог и вот месяц назад заходила, просматривала старые сообщения, так скучала по вам

    ОтветитьУдалить